Виртуальное

профессиональное объединение 

начинающих педагогов

Положение о виртуальном объединении

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о виртуальном методическом объединении

 

I.   Общие положения

 

1.1.     Виртуальное методическое объединение - это структурное подразделение в муниципальной системе повышения квалификации педагогов.

1.2.     Целью работы виртуального объединения является повышение  профессиональной компетентности педагогов по актуальной  теме.

1.3.   Участниками виртуального объединения могут быть педагоги общего, дополнительного и дошкольного образования.

1.4.   Деятельность виртуального объединения организована дистанционно. Информационной средой взаимодействия педагогов является Web-сайт.

1.5.   Работа виртуального объединения предполагает самостоятельную деятельность и сетевое взаимодействие педагогов.

 

II.   Содержание деятельности

 

2.2.   Изучение темы работы объединения, внедрение новых педагогических подходов к реализации данной темы.

2.3.   Разработка методических продуктов (методические и дидактические материалы, проекты и др.) и пополнение муниципального электронного банка образовательных ресурсов.

2.4.   Презентация и обсуждение  продуктов деятельности, разработанных участниками объединения.

2.5.   Апробирование в практике методических разработок педагогов по теме работы объединения.

2.6.   Проведение консультаций для снятия профессиональных затруднений.

 

III.   Организация работы

 

3.1.   Тема работы виртуального методического объединения  определяется в соответствии с муниципальным заказом, сформированным на основе индивидуальных образовательных потребностей педагогов.

3.2.   Период деятельности виртуального объединения педагогов планируется в соответствии с темой, сроком до одного учебного года.

3.3.   Состав участников виртуального объединения не ограничен.

3.4.   За период работы объединения проводится не менее 4 виртуальных заседаний.

3.5.   Формами проведения виртуальных заседаний могут быть: интерактивная лекция, виртуальный семинар, творческая мастерская, мастер-класс, виртуальный ринг, виртуальная выставка, чат - консультации и др.

3.6.   Для организации дистанционной работы виртуального объединения могут быть использованы следующие Интернет – сервисы: web – сайт, web – форум, чат, электронная почта.

3.7.   План работы виртуального объединения утверждается директором методического центра.

3.8.   Виртуальное объединение педагогов подотчетно районному экспертно-методическому совету.

3.9.   Руководитель виртуального объединения назначается из числа педагогов или методистов районного методического центра приказом управления образования.

3.10. Участие педагогов в виртуальном объединении фиксируется в индивидуальной зачетной книжке.

3.11. По завершении работы виртуального объединения и сдачи зачетных работ участникам выдается сертификат.

3.12. Работа руководителя виртуального объединения оплачивается на договорной основе.

3.10.  Документация виртуального объединения:

   -   положение о виртуальном методическом объединении;

   -   план работы на текущий учебный год;

   -   картотека членов виртуального объединения.

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz